Диабет-онлайн
Научись контролировать свою болезнь
Главная Новости Новости о диабете Чай и кофе снижают риски заболевания диабетом второго типа

16.12.2009 Чай и кофе снижают риски заболевания диабетом второго типа

Диабет второго типа будет развиваться намного реже у человека, который пьет большое количество чая и кофе, не зависимо от того, присутствует ли в нем кофеин. Этот вывод особенно важен и интересен на фоне последних исследованиях о сильном развитии сахарного диабета и значительном увеличении диабетиков к 2025 году.

Ученые исследовали огромное количество результатов экспертиз и опытов за последние несколько лет. В результате оказалось, что каждая чашка кофе, которая является дополнительной в течение суток, уменьшает риск диабета на 7%. Если ежедневно выпивать по три-четыре чашки кофе, то риск заболевания сахарным диабетом может сократиться на 25%. Такие же хорошие результаты показало регулярное употребление кофе без кофеина и чая.

Ученые говорят, что дело на самом деле не в кофеине, который каким-то образом действует на организм. Все, вероятнее всего, зависит от некоторых соединений в данных напитках, в частности магния и, возможно, хлорогеновой кислоты. Дело сокращения риска заболевания сахарным диабетом второго типа, скорее всего, в чисто биологических эффектах.

По словам медиков, и диабетики, и здоровые люди могут пить кофе, опасные действия которого по сей день не доказаны. При этом, до сих пор остается мифом вред данного напитка на сердечно-сосудистую систему человека. Не забывайте, что увеличивать количество потребляемого чая и кофе необходимо также с умом, имея нормальный вес.