Новости о диабете
03.03.2010 Показатели уровня глюкозы у беременных "недооценивали"
В Северозападном университете Иллинойса проводились очередные исследования, которые показали, что беременные женщины, страдающие диабетом, должны быть в два раза внимательнее к своему здоровью. Специалисты утверждают, что уровень глюкозы в крови, который ранее считался нормальным у беременных, теперь может быть опасным для матери и для будущего ребенка.
19.02.2010 Что говорят ученые о диете при сахарном диабете
Ученые неоднократно замечали, что человек, который имеет диагноз сахарного диабета, должен соблюдать диету, потому что основная необходимость - это правильное питание, ведь сахарный диабет способствует нарушению обмена веществ.
04.02.2010 Диабетикам нельзя снижать уровень сахара до минимума
Новые исследования показали, что чрезмерная слежка за уровнем сахара в крови может способствовать увеличению рисков смерти людей, которым был поставлен диагноз сахарного диабета второго типа. Между тем, люди, для которых инсулин является жизненно важным, этот риск намного больше.
28.01.2010 Курильщик, бросив свою пагубную привычку, может увеличить риск развития сахарного диабета
Ученые не сидят на месте и продолжают проводить исследования в различных областях. Таким образом, результаты исследовательских работ в медицинской школе университета Хопкинса показали, что люди, которые недавно бросили курить, могут увеличить в два раза риски развития сахарного диабета второго типа.
13.01.2010 Жир на бедрах способен защитить от появления диабета
Эксперты Британии сделали выводы, что размер бедер сильно сказывается на здоровье человека. Они утверждают, что чем больше бедра, тем это полезнее для здоровья и организма. Бедра и ягодицы, покрытые жиром, значительно снижают риски заболевания диабетом и сердечными расстройствами.
05.01.2010 Наполнение газированной воды может оградить от сахарного диабета
Ученые Италии продолжают свои многочисленные опыты и на этот раз доказали, что при введении подкожных инъекций диоксида углерода, можно помочь людям, страдающим лишним весом.
16.12.2009 Чай и кофе снижают риски заболевания диабетом второго типа
Диабет второго типа будет развиваться намного реже у человека, который пьет большое количество чая и кофе, не зависимо от того, присутствует ли в нем кофеин.
09.12.2009 В Обнинске диабетиков обеспечили бесплатным лекарством
В обнинской администрации прошло заседание, в рамках которого обсудили вопросы медицинской помощи и обеспечения лекарством больных, получивших диагноз сахарного диабета. «Обнинское диабетическое общество» в следующем году отметит 20 лет своего существования, за которые успели создать школу диабета.
03.12.2009 Ученые США установили связь между беременностью и диабетом посредством кока-колы
В США ученые продолжают изучать возможные причины развития сахарного диабета, среди которых выяснили действие сладкой колы на беременную женщину. Если дама в положении будет выпивать более пяти порций этого напитка в месяц, то рискует получить сахарный диабет.
01.12.2009 В США диабетиков становится больше
Ученые продолжают проводить исследования на фоне такого заболевания, как сахарный диабет. Последние данные показали, что через 25 лет в Соединенных Штатах станет в два раза больше людей, которым поставят диагноз сахарного диабета. Специалисты предполагают, что решить эту проблему сможет только страна, устроив массовую профилактику заболевания ожирением.
